четверг, 23 августа 2012 г.

"Кровельный владелец", или копирайтеры, что за фигню вы пишете?


Этот пост должен был быть о блокнотах, но мне лень было идти за блокнотом, чтобы перепечатать текстик сюда. Поэтому читайте что есть.



Мысль вечера: "Копирайтеры, что за фигню вы пишете?"

Взяла, значит, недавно заказ. На TextSale, да. Сегодня села писать. Статейка на одну из страниц некого строительного сайта Ну и решила порыться в интернете на заданную тему...


Одна из ссылок "порадовала" текстом:


"Прохудившаяся крыша способна испортить существование какому угодно кровельному владельцу."


ЧТООООО?!!! КРОВЕЛЬНЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ???!!!!!!


Я ушла в тотальный фейспалм. Кровельный владелец... Это владелец кровли, стало быть. Ну чувак, на доме которого есть крыша. Короче, господа, тут многие из нас кровельные владельцы, оказывается.

Люди, я вас призываю. НЕ НАДО ТАК ПИСАТЬ! Это творение принадлежит перу не копирайтера, а копиСрайтера (или копираста - я пока не определилась с терминологией).


P.S. Так жить нельзя. Конечно, заказчики хотят платить 0.3/1000, когда копирайтеры такие "шедевры" ваяют.. Я бы тоже больше, 0.3 за такую фигню не дала бы.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Спасибо! Вы подняли очень важную тему, на которую все помалкивают в тряпочку! Кто такой копирайтер, что за профессия такая? Писать тексты на любые темы? А как Вы думаете, в принципе возможно хорошо разбираться во всех темах сразу? Вопрос риторический! Вот и получается, что в большинстве случаев копирайтеры пишут фигню! А интернет переполнен текстами, которым и доверять-то нельзя.

Отправить комментарий