воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Что-то странное творится с копирайтерами на TextSale…



«Прогуливаясь» по супермаркету контента TextSale подчас можно обнаружить множество странностей. Этот небольшой обзор – только малая толика удивительных вещей, творящихся на бирже. Можете считать это «путевыми заметками» о копирайтерах данного ресурса.




Я периодически просматриваю списки новых статей. Читаю не только заголовки, но и смотрю на цены. Как-то, в очередной раз просматривая новые статьи, я обнаружила копирайтинг, с ценой 0.1 WMZ за 1000 знаков! Я настолько обалдела, что решила посмотреть профиль копирайтера, и – о ужас, практически все статьи стоили 0.1/1000. Также я обнаружила объявление этого копирайтера в блоке рекламы об этих своих стателлит-статьях. О качестве статей, думаю речь вообще не идет…




Еще я люблю смотреть, кто же ставит большие цены на свои творения. Тут тоже бывает весело – один копирайтер поставил более 6 /1000 за рерайтинг. Нет, ну бывает, когда автор – дорогой и известный. А у нашего героя стандартные цены за КОПИРАЙТИНГ (даже не рерайтинг) в 10 (да, именно в десять) раз МЕНЬШЕ заявленной цены за обнаруженный мной чудо-рерайтинг. Уважаемые покупатели, а Вы купили бы такую статью из свободной продажи у «дешевопишущего» копирайтера?


Это еще не все фокусы. Некоторые свежезарегистрировавшиеся новички любят сделать рерайтинг, поставить на него цену, которую не каждый старожил рискнет ставить на статью из свободной продажи.



Бывают статейки, которые уже с первых 400 знаков блещут ТАКИМ количеством грамматических ошибок, что волей-неволей начинаешь подозревать, что это просто машинный перевод без всяких правок. Ладно бы, статьи для сателлитов – но цена выше 1.5/1000 явно не «сателлитная».


Иногда создается впечатление, что некоторые копирайтеры тут регистрируются просто по приколу. Причем не просто «я попробую продать свои статьи, если что-то получится из этой затеи – хорошо, не получится – ну и не надо» - таких людей понять можно, да я и сама такая.



А хочу я сказать о «шутниках». Сейчас приведу пример. Так называемая «статья» одного такого копирайтера состояла всего из…10 символов, с просто «золотыми знаками» - на каждый знак приходилось более 1WMZ… Интересно, этому приколисту кто-то говорил, что при просмотре отображаются первые 400 символов? И чего я уж точно не понимаю – как ЭТО прошло проверку на копии…


Господа копирайтеры, что с Вами творится?

Комментариев нет:

Отправить комментарий